Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0000% рынка «Производство пищевого спирта».
Общий объем рынка составляет 28.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Производство пищевого спирта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-ВИТЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРН "КОЛИЕВ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СПИРТЗАВОД ЧУГУНОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 143 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЛОВЛЯАГРОПРОМПЕРЕРАБОТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "НОВОПЕСЧАНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СПИРТЗАВОД "ПЕТРОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНОЕ" 0.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕТРОВСКИЙ БИОЭТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРОВСКИЙ СПИРТЗАВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО СПИРТЗАВОД "БЕКЕТОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "МЭЗ" РАСХН 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТФАРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РУССКИХ ВОДОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЭТАНОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР-Р" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ СИБИРСКИЙ КОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТЕЛИНСКИЙ СПИРТЗАВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД "ДЕРБЕНТ" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пищевого спирта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом