Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИГОЛД ПРОДАКШН"

Компания «МЕРКУРИГОЛД ПРОДАКШН» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИГОЛД ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 19.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НОЯБРЬСК" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 19.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 19.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 19.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 19.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАС" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРБ" 19.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АКСЕСС" 19.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕГА ГРУПП" 19.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СЕРВИС 1" 19.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ИДЕАЛ" 19.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ РЕГИОН" 19.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 19.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКМЕДИА" 19.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ-М" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 19.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 19.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 19.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом