Конкуренты компании ООО "ТОЧКА РУ"

Компания «ТОЧКА РУ» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (140.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАБУ ФАБРИК" 168.76 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ КАТАЛИСТ" 168.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 168.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛАНТАЙ" 168.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 168.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ "ОРИДЖИН" 168.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭКС" 167.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 167.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 166.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 166.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО "ЛИДЕРМЕДИА" 166.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 166.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 166.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 165.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 164.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 164.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 164.69 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 164.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 164.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 163.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 163.38 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 163.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 163.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 163.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 162.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом