Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0379% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0379% (341.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМГ" 406.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ УРАЛ" 406.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-НТ" 404.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 403.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВМ" 402.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 402.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ДВИЖЕНИЕ" 401.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 400.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "БАИНГ ПАРТНЕР" 395.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ" 394.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 392.58 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН" 391.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРИМ" 389.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТОГРУПП" 387.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 387.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 386.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМОТУР" 383.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" 382.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА" 381.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТКОР" 381.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 381.42 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 380.70 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 379.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 379.37 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 378.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом