Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
308009, Белгородская обл, г Белгород, ул Константина Заслонова, д 92
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.