Компания ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 30 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, наб Реки Карповки, д 19 литер а, оф 10Н
Компания ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 30 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 9.
ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 16 человек
ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2020 год: 192.84 млн руб.
— За 2019 год: 324.05 млн руб.
— За 2018 год: 402.18 млн руб.
— За 2017 год: 472.69 млн руб.
— За 2016 год: 382.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.