Конкуренты компании ООО "СПАРК-МЕДИА"

Компания «СПАРК-МЕДИА» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (76.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАРК-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 91.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 91.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 91.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВИЖН" 91.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 91.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 91.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 91.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ МЕДИА" 91.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 91.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 91.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 91.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 91.05 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАКОМ" 91.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 90.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 90.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЦП "АЭРО ПРИНТ" 90.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕББИ" 90.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 90.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 90.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 90.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 90.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛОР ПУЛ" 90.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СЕВЕРО-ЗАПАД" 90.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИТ" 90.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 90.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом