Конкуренты компании ООО "ПРОМОСТИЛЬ"

Компания «ПРОМОСТИЛЬ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОСТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРСИ" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 31.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИО" 31.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДОС" 31.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 31.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 ГРУПП" 31.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 31.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КОМСОМОЛЬСК" 31.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ" 31.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 31.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 30.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 30.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ГРУПП" 30.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 30.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППАЛАЧИ" 30.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТ" 30.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 30.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 30.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 30.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 30.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКЕР" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ" 30.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 30.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 30.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом