Компания ООО "МЕДИАМАРКЕТ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
127051, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЦВЕТНОЙ, ДОМ 30, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ/КОМ/ОФ 7/16Е/5А
Компания ООО "МЕДИАМАРКЕТ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕДИАМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАМАРКЕТ - штатная численность:
— 2 человека
МЕДИАМАРКЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 30.88 млн руб.
— За 2019 год: 6.93 млн руб.
— За 2018 год: 12.51 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.