Конкуренты компании ООО "ЭСКАСИ"

Компания «ЭСКАСИ» занимает 0.0145% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (200.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСКАСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПЛИ СЁРВЕЙС" 239.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 239.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНАТ" 238.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 238.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ЭДЖЕНСИ" 238.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМЕДИА" 238.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 238.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭС ДЕКОР" 237.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 237.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНИТ" 237.33 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЭТВОРК" 237.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 236.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАКТИС" 235.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 235.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛИДЫ" 235.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 234.31 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 233.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 233.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 233.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБКОР" 232.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 232.36 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 232.06 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ" 230.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВМ ОПТ" 230.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРИЭЙТ" 229.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом