Конкуренты компании ООО "ВУНДЕРМАН"

Компания «ВУНДЕРМАН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВУНДЕРМАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТИТУТ ВОЗРАСТА" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМС" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 14.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОМНИ МЕДИА" 14.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ГРУПП" 14.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 14.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧ МЕДИА" 14.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АРИФМЕТИКА" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП ГИФТС" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МЕДИА" 14.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 14.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСОТ КАМПАНИ" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КАРГО НСК" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 14.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД СПБ" 14.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНХЕЛЬ-Т" 14.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА БЮРО" 14.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛМЕДИА" 14.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом