Конкуренты компании ООО "СТК"

Компания «СТОЛИЧНАЯ ТЕЛЕМЕДИА КОМПАНИЯ» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (77.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОЛИЧНАЯ ТЕЛЕМЕДИА КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКС МЕДИА" 92.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИКС-ХОЛДИНГ" 92.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 92.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 92.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 92.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛОШАДЬ" 92.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБРИС" 92.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 92.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 91.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 91.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 91.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 91.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВИЖН" 91.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 91.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 91.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 91.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ МЕДИА" 91.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 91.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 91.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 91.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 91.05 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАКОМ" 91.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 90.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 90.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЦП "АЭРО ПРИНТ" 90.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом