Конкуренты компании ООО "ТТМ"

Компания «ТТМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТТМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГДАТА-СИСТЕМ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФЭНТЕЗИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА ФАЙНСТРИТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-А" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ВЫБОР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРК ТИВИКОМ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС КРИМ МЕДИА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 1.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПАНОРАМА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ДИЗАЙН" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "НОВЫЙ ПРОЕКТ - ЮГ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД-ИКС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЕЛКА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом