Компания ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
Компания ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
ПЕРИМЕТР-ММ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРИМЕТР-ММ - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРИМЕТР-ММ - выручка: *
— За 2022 год: 15.34 млн руб.
— За 2021 год: 12.45 млн руб.
— За 2020 год: 16.28 млн руб.
— За 2019 год: 2.56 млн руб.
— За 2018 год: 1.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.