Конкуренты компании ЗАО "ЭЛБИНГ ИПОТЕЧНЫЙ АГЕНТ"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛБИНГ ИПОТЕЧНЫЙ АГЕНТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСОРО" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДИЗАЙН" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЛЬ" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕХ ТРЕЙД" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕФТЕКОНСОРЦИУМ МНК" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УО "ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ" 11.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОФ" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ГРАФИКС" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АГ "ДАЙМОНД" 11.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАЙ" 11.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАЙ" 11.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "НУКЛОН" 11.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ-МЕЛЬНИЦА ЧИТА" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРГИЙ" 11.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФИНАНС" 11.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИРАТОР" 11.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТОЦЕНКА" 11.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСП" 11.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕРМ" 11.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТОР-М" 11.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УМА" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕК" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ИНТЕЛЛЕКТ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК" 11.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом