Компания ООО "ВИТРАЛЬ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 37.
г Санкт-Петербург, ул Гельсингфорсская, д 3И, пом 11
Компания ООО "ВИТРАЛЬ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 37.
Ближайшие конкуренты компании «ВИТРАЛЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.