Компания ООО "МАРКИРАТОР" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство автотранспортных средств» и ещё 21.
Компания ООО "МАРКИРАТОР" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство автотранспортных средств» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «МАРКИРАТОР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.