старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК"

Компания «ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК» занимает 0.0344% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0344% (11.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗИКВАИР" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 13.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПА 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНФОРМ" 13.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"СПОРТ-ИМАДЖЕС" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СЕГОДНЯ" 13.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБА" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЛ" 12.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА ВОЛЬТ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТАП" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ СМИ" 12.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИУС" 11.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" 11.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК-ПРЕСС" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "САХА-НЬЮС" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИ" 11.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНС" 11.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАРКЕТИНГ" 11.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ-ИНВЕСТ" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРФАКС-АЭИ" 11.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "МЕГА-ИНФОРМ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»