Компания ООО "ТРК-ПРЕСС" зарегистрирована 26 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 6.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 42, оф 607
Компания ООО "ТРК-ПРЕСС" зарегистрирована 26 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ-ПРЕСС» занимает 0.0354% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0354% (11.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ-ПРЕСС»