Компания ООО "ЭКОНОМИКА СЕГОДНЯ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, ул Жукова, д 19 литер а, оф 423
Компания ООО "ЭКОНОМИКА СЕГОДНЯ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.