Конкуренты компании ООО "СЕЛЕБРА"

Компания «СЕЛЕБРА» занимает 0.0370% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (333.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЕБРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ГРУППА "БАИНГ ПАРТНЕР" 395.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ" 394.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 392.58 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН" 391.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРИМ" 389.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТОГРУПП" 387.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 387.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 386.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМОТУР" 383.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" 382.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА" 381.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТКОР" 381.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 381.42 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 380.70 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 379.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 379.37 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 378.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 377.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ВОРОНЕЖ" 377.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД МЕДИА" 376.76 млн руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ" 375.68 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СЕЛЛЕР" 371.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК АУТДОР" 371.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АЙ ДИ" 369.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЬЮ-ТОН" 368.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом