ГЛАВОБЕДСЕРВИС, ООО
Компания ООО "ГЛАВОБЕДСЕРВИС" зарегистрирована 19 октября 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала».
456200, Челябинская обл, г Златоуст, ул Косотурская, д 17

Конкуренты компании ООО "ГЛАВОБЕДСЕРВИС"

ГЛАВОБЕДСЕРВИС

Компания «ГЛАВОБЕДСЕРВИС» занимает 1.0400% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд». Общий объем рынка составляет 85.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0400% (887.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВОБЕДСЕРВИС» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ ФУД СОЛЮШНЗ" 955.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕЦЕЛЬ ХАУС" 887.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 878.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 877.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ПИТЭКО" 868.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ФАРШ" 864.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕОЛОГИЯ ЕДЫ" 854.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИПСЕРВИС" 836.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОФАБРИКА" 773.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК" 763.60 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом