старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМТ-РЕКЛАМА"

Компания «АМТ-РЕКЛАМА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМТ-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОУШЕН ЛОДЖИК" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 2.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПРИНТ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИДА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-ТЕХНИК" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОСТОКСИБАКАДЕМЦЕНТР" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "БИЗНЕС МЕДИА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТУРА" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ПРИНТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕК" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ТУ ЭМ ЭС" 2.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ УСЛУГ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В..." 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СЕО" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРИН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМ-АРТ" 2.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»