Компания ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 19.
150060, Ярославская обл, г Ярославль, Ленинградский пр-кт, д 121
Компания ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.