Конкуренты компании ООО "МС ГРУПП"

Компания «МС ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МЕДИА СФЕРА" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНА ЛАЙТ" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТИЛЬ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 17.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРАЙС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НТ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРАЙМ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ГИГС" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ74" 16.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМПЕРИЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС КОНСАЛТИНГ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АРСЕНАЛ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГИН" 14.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЗМАНИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСНЕЖКА" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПЛЮС" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ" 13.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом