ПАНТЕОН, ООО
Компания ООО "ПАНТЕОН" зарегистрирована 15 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, ул Есенина, д 8 к 1, оф 74

Конкуренты компании ООО "ПАНТЕОН"

ПАНТЕОН

Компания «ПАНТЕОН» занимает 0.4896% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4896% (41.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНТЕОН» по рынку «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВК СТЕНД-ЭКСПО" 45.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-М" 44.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ВИТА" 41.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИС ОКНА" 37.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 35.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОЛАМ" 34.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФОРТ" 33.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом