старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (61.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 73.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 73.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 73.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 73.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТРЕЙД" 73.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕСУРСЫ" 73.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 73.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЧИП" 73.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕРФУД ПАБЛИШИНГ" 73.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 73.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 72.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИАРЕГИОН" 72.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ИМИДЖЕВЫХ РЕШЕНИЙ "ЭЛИЗИУМ" 72.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 72.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 72.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИД" 72.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 72.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 72.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АЛОКС" 72.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 72.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 72.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФОРУМ" 72.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНХЭД" 72.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП СТАТУС" 72.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД-ХОЛДИНГ" 72.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»