Конкуренты компании ООО "НТК"

Компания «НЕВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (419.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛСТАНДТРЕЙД" 502.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС-ПАРТНЕР" 502.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 502.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 502.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ ТУЛС" 501.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС ЛОГИСТИК" 501.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТАЛЬТЕХКОМПЛЕКТ" 501.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 501.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 500.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНАРТ ГРУПП" 500.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 500.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭМ" 500.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ" 499.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКИ" 499.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОНОС-ГРУПП" 499.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТ" 499.45 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕЙД" 499.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВИДЖИ АУДИО" 499.15 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРОФИ" 499.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСТАЛЬ" 499.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МОРИС-МЕДИА" 498.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД КОМПАНИ" 498.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ИМПОРТ" 498.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИСИ" 498.71 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАНА" 498.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом