Конкуренты компании ООО "УРБАН ОПТИМЕДИА"

Компания «УРБАН ОПТИМЕДИА» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (31.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРБАН ОПТИМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИ" 37.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 37.46 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД АДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНРЕКЛАМА" 37.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЛЮС" 37.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПФ "СТА - ДИЗАЙН" 37.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 37.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 37.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ХОЛДИНГ "АБАК-ПРЕСС" 37.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" 37.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 37.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 37.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 37.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 37.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 37.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПО" 37.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 37.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР ГРУПП" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 37.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОГРЕСС" 37.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГРУПП" 37.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 37.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 37.09 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом