Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ"

Компания «СТУДИЯ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА КАКАДУ" 26.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТАМС" 26.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ.РФ" 26.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИН" 26.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 26.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 26.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 26.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 26.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРАЭКСПО" 26.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 26.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ АДВЕРТУР" 26.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 26.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 25.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЙЕТИ" 25.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 25.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 25.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 25.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ЭКСПО" 25.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЙ" 25.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 25.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом