Компания ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц на электронных носителях», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет» и ещё 22.
г Москва, ул Новодмитровская Б., д 14 стр 1, оф 417/1
Компания ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц на электронных носителях», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.