Конкуренты компании ООО "ГОСПЕРЕВОД"

Компания «ГОСПЕРЕВОД» занимает 0.0118% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 10.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОСПЕРЕВОД» по рынку «Деятельность по письменному и устному переводу»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК-ЛОГИСТИК" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМТРАНС" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД АНАЛИТИКА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮР-ЭКС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА-ГАРАНТ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДА ПЕРЕВОДОВ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБЭКС" 1.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА КОМЕРС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛЭЙТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГЛОТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЭК" 1.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГТАЙМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДА ПЕРЕВОДОВ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ИНТЕРФЕЙС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРДСМИТС" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦМ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ " МЕРИДИАН" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ КОЖЕВНИКОВА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ-ЭНЕРДЖИ" 1.20 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АЛЬФА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "ПЕЛЕН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»