Конкуренты компании ООО "НПМ"

Компания «НЕДВИЖИМОСТЬ-ПРОФИ-М» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (660.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕДВИЖИМОСТЬ-ПРОФИ-М» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕЛЬ-ПРИНТ" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТ" 781.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 766.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК ГРУПП" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГМЕДИА" 760.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВИЖН" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 715.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВО ТОЧКА РУ" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН ГРУПП" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 685.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 671.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУМАН ПРАЙД" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙС КРЕАТИВ ПРО" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА СУВЕНИРОВ" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСНАБ" 640.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»