Конкуренты компании ООО "РПК ЭФФЕКТ"

Компания «РПК ЭФФЕКТ» занимает 0.0377% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (34.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ЭФФЕКТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЛАНЕТА ИНФОРМ" 41.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 41.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-САЙН" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ДИРЕКТ СЕРВИС" 40.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМО" 40.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА РУ" 40.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 40.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭМПАЙР" 40.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ПРИНТ" 40.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МУЛЬТИМЕДИА" 40.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 39.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛО МАРКЕТИНГ" 39.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.А. ГРУПП" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 39.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 39.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СТУДИО" 38.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ЭДЖЕНСИ" 38.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 38.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОБЕЕВ И ПАРТНЕРЫ" 37.85 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТИВ" 37.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕРЫ" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 37.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 37.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 37.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом