Конкуренты компании ООО "АНКОР МЕДИА"

Компания «АНКОР МЕДИА» занимает 0.0103% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНКОР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ПЕТРОЗАВОДСК" 12.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВ-ПОВОЛЖЬЕ" 12.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОФИТИ" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТРИ Д" 12.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДГАЛЕРЕЯ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А737" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИМПЕРИЯ" 12.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАКТИКА" 12.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТОВ-РЕКЛАМА" 12.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ - ЭКСПЕРТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА М-МЕДИА" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСТРА" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" АРТ-ОПЛОТ" 11.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЦ "СУВЕНИРЫ.РУ" 11.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГРУППА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ" 11.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 11.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом