Компания ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 20 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАКУНИНСКАЯ, ДОМ 69, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 10
Компания ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" зарегистрирована 20 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕДИА ЭКСПЕРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ЭКСПЕРТ - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИА ЭКСПЕРТ - выручка: *
— За 2022 год: 15.09 млн руб.
— За 2021 год: 12.69 млн руб.
— За 2020 год: 16.41 млн руб.
— За 2019 год: 7.62 млн руб.
— За 2018 год: 10.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.