старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РА НОВЫЙ АРБАТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВЫЙ АРБАТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВЫЙ АРБАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКЦЕНТР" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРШЕНА ЭДЖЕНСИ" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОДАКШН" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД ГРУПП" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю БИТИЕЛЬ ГРУПП" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК - СПАРТА" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПАЛИТРА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЬЮФ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПРОДЖЕКТС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМР" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПЛАК ГРУПП" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»