Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 6.
610020, Кировская обл, г Киров, ул Карла Маркса, д 56, пом 1002
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.