Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬМЕТ"

Компания «МЕБЕЛЬМЕТ» занимает 0.0057% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (45.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬМЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНКОР+" 54.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ДИСЭР" 54.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРСТ" 54.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-КОМПЛЕКТ" 54.14 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД СОФИЯ 54.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕТАПАК-ЭКСПОРТ" 54.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ-ДИЗАЙН" 54.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОКОС ФС" 53.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ" 53.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРОСКОП" 53.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 53.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 53.70 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 53.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-3" 53.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 53.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЛ-НН" 53.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ПОВОЛЖЬЕ" 53.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ПАК" 53.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХВЕТ" 53.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИТЕТ" 53.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭС" 53.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОНАРХ" 53.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 52.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТЕР" 52.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АРТЕЛЬ" 52.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом