Компания ООО "СИБМЕТАПАК-ЭКСПОРТ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
Компания ООО "СИБМЕТАПАК-ЭКСПОРТ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.