старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕТРОКОН"

Компания «ПЕТРОКОН» занимает 0.0206% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (68.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОКОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕР-2010" 81.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 81.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЛОГ" 80.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАЛЕКС" 80.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 80.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРСКИЙ СОЮЗ" 79.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ-ГАЗ" 79.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСЧАНОКОПСКАГРОЗАПЧАСТЬ" 79.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО "АВИААГРЕГАТ" 79.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИТЕХ" 78.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТ ЭКСПРЕСС" 78.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПАРТНЕР-М" 78.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЗЕТ ПРОФФ" 78.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 77.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДАР" 76.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПРЕМИУМ" 76.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПАК" 76.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК ПЛЮС" 75.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА УРАЛ" 75.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭКО" 75.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТРЕЙД" 75.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТБЫТ" 75.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 75.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-ГРУПП" 75.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 74.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»