Компания ООО "АНАЛИТ ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 25 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Образование профессиональное дополнительное».
119071, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 19, СТР 1, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 12
Компания ООО "АНАЛИТ ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 25 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.