О компании:
Компания ООО НПО "ПАРТНЕР-М" зарегистрирована 05 мая 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
НПО ПАРТНЕР-М - основной рынок компании
НПО ПАРТНЕР-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПО ПАРТНЕР-М - штатная численность:
— 9 человек
НПО ПАРТНЕР-М - выручка: *
- — За 2023 год: 78.54 млн руб.
- — За 2022 год: 42.57 млн руб.
- — За 2021 год: 118.30 млн руб.
- — За 2020 год: 88.57 млн руб.
- — За 2019 год: 60.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПО ПАРТНЕР-М» занимает 0.0237% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0237% (78.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «НПО ПАРТНЕР-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
НПО ПАРТНЕР-М - подрядчики состоявшихся контрактов
Новости компании «НПО ПАРТНЕР-М»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «НПО ПАРТНЕР-М»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «НПО ПАРТНЕР-М»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «НПО ПАРТНЕР-М»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания