Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЖИ-ТРЕЙД" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ АПРЕЛЬ" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУК" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" 5.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 5.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКВЕР" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РКГ "ЦЕНТР" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТАУ" 5.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИВС" 5.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЕ РЕШЕНИЯ" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПРОМО" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ДМ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М ВОРОНЕЖ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МАРКЕТИНГ" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "ТИТАН-ПРИНТ" 5.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "МИДЛАНД" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАЛАНО КОРП." 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ" 5.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИК "КЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ МАРКЕТИНГ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом