Конкуренты компании АО "СКАЙЛАЙН ДИЗАЙН"

Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (11.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЙЛАЙН ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИБЛИОРОССИКА" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА ПЛЮС" 14.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 13.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КОЯШ" 13.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРЫ" 13.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-БРАВО" 13.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 13.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ДВЕРЕЙ" 13.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ХОЛЛ" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТЕН" 13.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮГОРСКАЯ" 13.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД Я" 13.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАННА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙФЛАУЭР" 12.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Е.К.ПЛЮС" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУЧЫ" 12.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-МАНИЯ" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ВИЖН" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХОРЕЦК ЗЕРНО-ПРОДУКТ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОСОВЕТ" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЯЧОК И К" 12.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ГРУПП" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»