Компания ООО "ПРОМТОВАРЫ" зарегистрирована 19 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОМТОВАРЫ" зарегистрирована 19 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
ПРОМТОВАРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТОВАРЫ - штатная численность:
— 7 человек
ПРОМТОВАРЫ - выручка: *
— За 2023 год: 13.55 млн руб.
— За 2022 год: 12.69 млн руб.
— За 2021 год: 12.89 млн руб.
— За 2020 год: 13.29 млн руб.
— За 2019 год: 13.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТОВАРЫ» занимает 0.0095% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (13.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.