Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
СМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ - штатная численность:
— 3 человека
СМАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 9.29 млн руб.
— За 2021 год: 8.71 млн руб.
— За 2020 год: 10.57 млн руб.
— За 2019 год: 8.40 млн руб.
— За 2018 год: 10.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТ» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (9.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.