Конкуренты компании ООО "ТЕХНО-ПРОМ"

Компания «ТЕХНО-ПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 34.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-ПРОМ» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЕНА 3Д" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ПАКЕТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "САМСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОВАЯ ПЛИТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТЭП-СТАВРОПОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 0.00 тыс. руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-РЕЗИНОТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИБНЕФТЕМАШ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПЛОЩАДКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССКПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОШИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКОПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭКОЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТПРО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА-Н" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИОН РТИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "СТЭДИСТЭП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "АТОМТЕХКОНТРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих резиновых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом