Конкуренты компании ООО "12 ЭТАЖ"

Компания «12 ЭТАЖ» занимает 0.0509% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0509% (44.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «12 ЭТАЖ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ КАПИТАЛ" 53.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 53.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 53.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРИ" 52.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАРКЕТИНГ" 52.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ" 52.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА РУ" 52.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВГР" 52.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРЕКШН БТЛ" 51.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВ-ПОВОЛЖЬЕ" 51.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-МЕДИА ГРУПП" 51.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МУЛЬТИЭКСПО" 51.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 51.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД-ЧЕЛНЫ" 50.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 50.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁТКО" 50.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 50.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОФЕ" 50.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.А. ГРУПП" 49.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-МЕДИА" 49.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ТУЛ" 49.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 48.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-СЕРВИС" 48.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 47.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 47.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом