Конкуренты компании ООО "РАДИО ТЫНДА"

Компания «РАДИО ТЫНДА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (421.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО ТЫНДА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДАЛЬНЕГОРСК-НОВОСТИ" 502.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ТВС "СОФИЯ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-С" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАНЬ-ФМ" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РАДИО ЭЛЕКТРОСТАЛИ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРЕМИУМ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - М" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "100 СЕКУНД" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 492.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТО "РЕГИОН - ТЕЛЕФИЛЬМ" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИЯ" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТЕС" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 477.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-Н" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 471.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММН" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТБС 468.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом